Жалоба Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Институт государственного и корпоративного управления» на действия Котировочной комиссии, признана обоснованной

 

08.06.2015 Московским областным УФАС России рассмотрена жалоба Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Институт государственного и корпоративного управления» на действия комиссии по осуществлению закупок (далее - Котировочная комиссия) Федерального государственного казенного учреждения комбинат «Искровец» Управления Федерального агентства по государственным резервам по Центральному федеральному округу (далее – Заказчик) при проведении закупки: «на оказание услуг по повышению квалификации специалистов по охране труда промышленной безопасности электробезопасности» (закупка № 0348100034515000033 на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет
для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг - www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт)) (далее – Запрос котировок).

Согласно доводам Заявителя, Котировочная комиссия неправомерно отклонила его заявку на участие в Запросе котировок.

На заседании Комиссии, представители Заказчика пояснили, что причиной отклонения заявки Заявителя послужило указание места оказания услуг не соответствующее извещению о проведении Запроса котировок.

Частью 3 статьи 73 Закона о контрактной системе установлен исчерпывающий перечень сведений необходимых для предоставления в составе заявки участникам проведения Запроса котировок, в том числе согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.

Требовать от участника запроса котировок предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частью 3 статьи 73 Закона о контрактной системе информации и документов, не допускается.

В виду того, что заявка Заявителя содержит всю информацию и сведения предусмотренные частью 3 статьи 73 Закона о контрактной системе, у Котировочной комиссии отсутствовали основания для отклонения заявки Заявителя.

Таким образом, в действиях Котировочной комиссии установлено нарушение части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе.

Кроме того, в нарушение части 8 статьи 78 Закона о контрактной системе, Котировочной комиссией не размещен на Официальном сайте протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок.

На основании выявленных нарушений, Котировочной комиссии выдано обязательное для исполнения предписание о пересмотре заявок.