Жалоба ООО ЧОО «СТРАЖ» на действия Котировочной комиссии, признана обоснованной

17.08.2015 Московским областным УФАС России рассмотрена жалоба ООО ЧОО «СТРАЖ» на действия комиссии по осуществлению закупок (далее - Котировочная комиссия) Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Московской области «Луховицкая центральная районная больница» (далее – Заказчик) при проведении закупки: «на оказание услуг по техническому обслуживанию, проверки исправности охранно-пожарной сигнализации для нужд ГБУЗ МО «Луховицкая ЦРБ» на 2 полугодие 2015 года» (закупка № 0348300013415000123) (далее – Запрос котировок).

Согласно доводам заявителя, Котировочная комиссия неправомерно отказала ему в допуске к участию в запросе котировок по результатам рассмотрения и оценки заявок.

Согласно Протоколу рассмотрения и оценки заявок от 29.07.2015, основанием для отклонения послужило отсутствие в составе заявки разрешения на хранение и использование оружия и патронов к нему.

Рассмотрев документы и сведения, представленные на заседание, Комиссия Управления установила, заявка Заявителя содержит всю информацию и сведения, предусмотренные частью 3 статьи 73 Закона о контрактной системе.

Следовательно, отклонение заявки неправомерно.

В рамках внеплановой проверки установлено, что предметом закупки, помимо услуг по техническому обслуживанию, проверки исправности охранно-пожарной сигнализации, является оказание охранных услуг.

Согласно извещению, к исполнителю установлено требование о наличии Лицензии ГУВД МВД РФ на осуществление частной охранной деятельности, действующей на момент подписания договора, с разрешением указанных видов услуг; Лицензии Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, действующей на момент подписания договора, на осуществление производства работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений; Разрешения на хранение и использование оружия и патронов к нему на момент подписания договора, что приводит к ограничению участников закупки, так как услуги функционально и технологически не связаны между собой.

Таким образом, в действиях Котировочной комиссии установлено нарушение части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе. В действиях Заказчика установлено нарушение пункта 1 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе

Заказчику выдано обязательное исполнения предписание об аннулировании извещения о проведении запроса котировок.