• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Реклама акции «Наше дело – скидки!» признана не соответствующей требованиям Закона о рекламе

Реклама акции «Наше дело – скидки!», проводившейся с 10 марта по 31 марта 2016 года в магазине «О`КЕЙ», признана не соответствующей Закону о рекламе.

Поводом для разбирательства стало обращение жителя Московской области о распространении в магазине «О`КЕЙ», расположенном по адресу: Московская область, г. Люберцы, Новорязанское шоссе, д. 7 купонов следующего содержания: «О`КЕЙ сеть супермаркетов / скидка до 50% / Наше дело – скидки! Вам купон от О`КЕЙ на 50 рублей / Номинал данного купона на скидку равен 50 рублям / Сроки использования купонов на скидку с 10.03.2016 по 31.03.2016 включительно…» с признаками нарушения Закона о рекламе.

Согласно условиям акции, при совершении покупки с 11 февраля по 31 марта 2016 года покупатель получает купон на скидку в размере 50 рублей. Воспользоваться данной скидкой можно было в период с 10 марта по 31 марта 2016 года при совершении покупки на сумму более 500 рублей.

Как сообщил заявитель, в указанном магазине «О`КЕЙ» 10.03.2016 года при покупке товаров на сумму более 500 рублей скидка не была предоставлена.

Согласно объяснениям магазина «О`КЕЙ», произошел технический сбой в работе сервера торгового оборудования, 10.03.2016 в течение всего дня механика применения скидок и рекламных акций в супермаркете «О`КЕЙ» по указанному адресу работала некорректно. С 11 по 31 марта 2016 года система применения скидок в магазинах «О`КЕЙ» работала в штатном режиме, неполадки были устранены.

По итогам рассмотрения дела реклама акции «Наше дело – скидки!» признана ненадлежащей, не соответствующей требованиям пункта 4 части 3 статьи 5 Закона о рекламе.

Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу УФАС по Московской области для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности.

 

Справочно:

В соответствии с пунктом 4 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2016 № 38-ФЗ «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара.