В Московском областном УФАС России состоялось очередное заседание Экспертного совета по применению законодательства Российской Федерации о рекламе

29 июня 2016 года в Московском областном УФАС России состоялось очередное заседание Экспертного совета по применению законодательства Российской Федерации о рекламе.

В работе экспертного совета приняли участие представители Управления Роскомнадзора по ЦФО, Управления Роспотребнадзора по Московской области, Антимонопольной Ассоциации по поддержке новых экономических структур, Союза журналистов Подмосковья, МГИМО (У) МИД России, ФГБОУ ВО МГЛУ, Института русского языка им. В.В. Виноградова.

На обозрение членам совета было представлено несколько рекламных сюжетов с признаками нарушения ч. 6 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», жалобы на которые поступили в Московское областное УФАС России.

Эксперты оценили допустимость распространения:

-              рекламы страховых услуг с использованием образа, напоминающего Президента Российской Федерации;

-              рекламы сети фитнес-клубов «Экспресс-фитнес», которая была стилизована под почтовый конверт с использованием символики Дня Победы;

-              рекламы телесериала «Пушкин», в которой использован образ, по мнению заявителя, оскорбляющий великого русского поэта.

 

          Справочно:

В соответствии с частью 6 статьи 5 Закона о рекламе в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.