• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Московским областным УФАС России возбуждено дело по признакам незаконного использования ООО «Эксист-М» товарного знака «EXIST.RU»

Московское областное УФАС России возбудило дело в отношении ООО «Эксист-М» по признакам нарушения статьи 14.6 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Ранее в Управление поступило обращение от ООО «А+А Эксист-Инфо» (обладатель товарного знака «EXIST.RU») содержащее сведения о том, что ООО «Эксист-М» размещает на фасадах зданий в городе Электросталь и Чехов Московской области вывески, содержащие товарный знак Заявителя.

Из обращения следует, что ООО «Эксист-М», без согласия Заявителя при предложении и реализации услуг по продаже транспортных средств и автомобильных деталей, использует товарный знак «EXIST.RU» и размещает недостоверную информацию, вводя потребителей в заблуждение. По мнению Заявителя, данное обстоятельство может повлечь убытки и нанести вред его деловой репутации.

Справочно: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "О защите конкуренции"

Статья 14.6 Не допускается недобросовестная конкуренция путем совершения хозяйствующим субъектом действий (бездействия), способных вызвать смешение с деятельностью хозяйствующего субъекта-конкурента либо с товарами или услугами, вводимыми хозяйствующим субъектом-конкурентом в гражданский оборот на территории Российской Федерации, в том числе:

1) незаконное использование обозначения, тождественного товарному знаку, фирменному наименованию, коммерческому обозначению, наименованию места происхождения товара хозяйствующего субъекта-конкурента либо сходного с ними до степени смешения, путем его размещения на товарах, этикетках, упаковках или использования иным образом в отношении товаров, которые продаются либо иным образом вводятся в гражданский оборот на территории Российской Федерации, а также путем его использования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая размещение в доменном имени и при других способах адресации;

2) копирование или имитация внешнего вида товара, вводимого в гражданский оборот хозяйствующим субъектом-конкурентом, упаковки такого товара, его этикетки, наименования, цветовой гаммы, фирменного стиля в целом (в совокупности фирменной одежды, оформления торгового зала, витрины) или иных элементов, индивидуализирующих хозяйствующего субъекта-конкурента и (или) его товар.