Арбитражный суд Московского округа признал законными решение и предписания Московского областного УФАС России о нарушении ООО «ДИАЭМ» антимонопольного законодательства

Арбитражный суд Московского округа признал законными решение и предписания Московского областного УФАС России о нарушении ООО «ДИАЭМ» антимонопольного законодательства.  

Ранее Московским областным УФАС России в материалах, предоставленных по запросу Управления электронными площадками ООО «РТС-Тендер», ЗАО «Сбербанк-АСТ» и ООО «ЕЭТП», выявлены признаки нарушения антимонопольного законодательства в действиях ООО «ДИАЭМ» и ООО «Лаборатория ру».

 В результате рассмотрения дела, Управлением было вынесено решение о нарушении ООО «ДИАЭМ» и ООО «Лаборатория ру» пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона «О защите конкуренции». Обществам были выданы обязательные для исполнения предписания о прекращении нарушения антимонопольного законодательства. Не согласившись с указанными решением и предписаниями ООО «ДИАЭМ» и ООО «Лаборатория ру» обратились в суд.

Арбитражный суд города Москвы отказал ООО «ДИАЭМ» и ООО «Лаборатория.ру» в удовлетворении требований и подтвердил законность и обоснованность решения и предписаний Московского областного УФАС России.

 Не согласившись с решением суда первой инстанции, ООО «ДИАЭМ» обратилось с апелляционной жалобой в Девятый арбитражный апелляционный суд, а затем с кассационной жалобой в Арбитражный суд Московского округа.

Суды отказали ООО «ДИАЭМ» в удовлетворении и подтвердил законность решения и предписания Московского областного УФАС России.

Справочно: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции"

Статья 11. Запрет на ограничивающие конкуренцию соглашения хозяйствующих субъектов

1. Признаются картелем и запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, или между хозяйствующими субъектами, осуществляющими приобретение товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к:

2) повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.

Подписывайтесь на наши официальные аккаунты в социальных сетях: YouTube; instagram.