Московскому областному УФАС России пришлась «не по вкусу» реклама супермаркета «Азбука Вкуса»

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Московской области установлен факт распространения рекламы ООО «Городской супермаркет» с признаками нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе. Данная реклама гласит, что в супермаркете «Азбука Вкуса» потребитель найдет самые вкусные продукты.

По данному факту Московским областным УФАС России в отношении ООО «Городской супермаркет» возбуждено дело № 08-21/29-09 по признакам нарушения п. 1* и п. 2** ч. 3 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», выразившиеся в распространении рекламы, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами, а так же выразившиеся в распространении рекламы, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара.

Рассмотрение дела № 08-21/29-09 назначено на 11.06.2009 г. в 10:00.


*Согласно п. 1 ч. 3 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.

**В соответствии с п. 2 ч. 3 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара.