Московским областным УФАС рассмотрено дело, возбужденное в отношении ООО «Медицинский центр «32 Плюс» и индивидуального предпринимателя по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе

25 июня 2010 года Управлением Федеральной антимонопольной службы по Московской области рассмотрено дело № 08-21/32-10, возбужденное в отношении ООО «Медицинский центр «32 Плюс» и индивидуального предпринимателя по признакам нарушения ч. 7 ст. 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», выразившимся в рекламировании медицинских услуг без предупреждения о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.

При проведении мониторинга ежемесячной рекламной газеты «Одинец» за май 2010 года № 9 (210) Московским областным УФАС России были выявлены признаки нарушения ч. 7 ст. 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» при распространении ООО «Медицинский центр «32 Плюс» рекламы медицинских услуг в указанной газете.

По итогам рассмотрения данного дела Комиссией Московского областного УФАС было принято решение о признании рекламы ненадлежащей, не соответствующей ч. 7 ст. 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

Также Комиссией Московского областного УФАС России принято решение выдать ООО «Медицинский центр «32 Плюс» и индивидуальному предпринимателю предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

Материалы дела переданы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3, ст. 19.31 и ч. 6 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

*Справка:

В соответствии с ч. 7 ст. 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.

Предупреждение должно составлять не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

Пресс-служба Московского областного УФАС России