Московское областное УФАС России вновь проливает свет на тайну «анонимных» кредитов

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Московской области рассмотрено дело № 08-21/34-10, возбужденное в отношении ООО «Оконный дизайн» и индивидуального предпринимателя по признакам нарушения ч. 1 ст. 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», выразившимся в рекламировании услуг по предоставлению кредита на товары, работы (услуги), без указания наименования или имени лица, предоставляющего кредит.

При проведении мониторинга ежемесячной рекламной газеты «Дмитровская Рекламная Неделька» № 19 (153) от 25 мая 2010 года Московским областным УФАС России были выявлены признаки нарушения ч. 1 ст. 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» при размещении ООО «Оконный дизайн» рекламы окон в указанной газете.
 
По итогам рассмотрения данного дела Комиссией Московского областного УФАС было принято решение о признании рекламы ненадлежащей, а именно - не соответствующей ч. 1 ст. 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
 
Также Комиссией Московского областного УФАС России выдано предписание ООО «Оконный дизайн» и индивидуальному предпринимателю о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
 
Материалы дела переданы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Пресс-служба Московского областного УФАС России