Арбитражный суд города Москвы подтвердил законность решения Московского областного УФАС России, вынесенного в отношении Управления ЖКХ и развития городской инфраструктуры г. Лыткарино по факту нарушения законодательства о размещении заказов

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

Московским областным УФАС России была рассмотрена жалоба ООО «Денези» о нарушении законодательства о размещении заказов Управлением ЖКХ и развития городской инфраструктуры г. Лыткарино при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения муниципального контракта по отбору подрядной организации на право заключения муниципального контракта на выполнение работ и оказание услуг по разработке проектно-сметной документации на реконструкцию газопроводов в городской Котельной № 1 города Лыткарино Московской области в 2010 году.

Как установлено Московским областным УФАС России ООО «Дэнези» отказано в допуске к участию в аукционе по следующим основаниям: «Несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям, установленным п. 1.3.1.1, п. 1.3.3.1, части 1.3 и п. 1.5.5 части 1.5 раздела 1, п. 12 раздела 2 документацией об аукционе, а именно: решение об одобрении крупной сделки (протокол № 2 от 16.04.2010), представленное в составе заявки на участие в аукционе не является юридически значимым документом, так как оформлено с нарушением ч. 3 ст. 46 Федерального закона № 14-ФЗ от 08.02.1998 «Об обществах с ограниченной ответственностью» (не указаны цена и предмет сделки). Кроме того, указанное решение содержит сведения об одобрении и совершении крупных сделок, заключаемых по результатам открытых аукционов в электронной форме на электронной торговой площадке, что не является способом размещения заказа, который размещается в форме открытого аукциона».

По результатам рассмотрения жалобы ООО «Денези» Московским областным УФАС России принято решение о признании жалобы ООО «Денези» обоснованной.

В действиях заказчика, комиссии заказчика - Управления ЖКХ и развития городской инфраструктуры г. Лыткарино Московским областным УФАС России выявлены нарушения части 2 статьи 12, части 23 статьи 35 и части 4 статьи 11 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

 В адрес Управлению ЖКХ и развития городской инфраструктуры г. Лыткарино было выдано предписание об устранении допущенных нарушений.

Управление ЖКХ и развития городской инфраструктуры г. Лыткарино не согласилось с принятым решением и обжаловало данное решение в Арбитражном суде города Москвы.

Решением Арбитражного суда города Москвы от 16.03.2011 по делу № А40-144430/10-120-712 в удовлетворении заявленных требований Управлению ЖКХ и развития городской инфраструктуры г. Лыткарино отказано.