«Целебная шапочка» попала в поле зрения Московского областного УФАС России

В Московское областное УФАС России поступило обращение физического лица о распространении в газете «Советская Россия» рекламы «Целебной шапочки», обещающей высокоэффективное лечение атеросклероза, ишемии, гипертонии, мигрени, головокружений, онемения рук, тремора (в т.ч. при болезни Паркинсона), качественное улучшение памяти и мышления, поступления кислорода в мозг; а также уменьшение раздражительности, депрессивности; укрепление сосудов и сердца.

Согласно п.6 ч. 5 ст. 5 Закона «О рекламе», в рекламе не допускается указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, изделий медицинского назначения и медицинской техники.

По данному факту Московским областным УФАС России возбуждено дело в отношении ООО «Пульс» по признакам нарушения п.6 ч. 5 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

 

 

*Справка: в соответствии с ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

 

Пресс-служба Московского областного УФАС России