Деятельность по организации и оказанию услуг такси с использованием диспетчерских стоек в аэропорту Домодедово признана антиконкурентной

17 сентября 2013 года Управлением Федеральной антимонопольной службы по Московской области рассмотрено дело № 09-22/4-13, возбужденное в отношении ЗАО «ДОМОДЕДОВО ПЭССЕНДЖЕР ТЕРМИНАЛ», ООО «МВ-Моторс», ООО «Ритм жизни», ООО «Такси», ООО «Третий элемент».

Основанием для возбуждения указанного дела послужили результаты проведенного комплекса внеплановых контрольных мероприятий совместно с сотрудниками подразделения по борьбе с экономическими преступлениями Управления на транспорте МВД России по ЦФО в отношении ЗАО «ДОМОДЕДОВО ПЭССЕНДЖЕР ТЕРМИНАЛ», а также в отношении хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность по организации и оказанию услуг по пассажирским перевозкам легковым такси, на предмет соблюдения указанными обществами требований статей 11 и 11.1 Закона о защите конкуренции на территории международного аэропорта «Домодедово».

Рассмотрев представленные материалы, заслушав позиции сторон, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области приняла решение о признании ЗАО «ДОМОДЕДОВО ПЭССЕНДЖЕР ТЕРМИНАЛ», ООО «МВ-Моторс», ООО «Ритм жизни», ООО «Такси», ООО «Третий элемент» нарушившими часть 4 статьи 11 Закона о защите конкуренции в части заключения соглашения, которое привело к ограничению конкуренции на рынке организации и оказания услуг такси пользователям аэропорта «Домодедово» на территории аэровокзального комплекса «Домодедово».

ЗАО «ДОМОДЕДОВО ПЭССЕНДЖЕР ТЕРМИНАЛ», ООО «МВ-Моторс», ООО «Такси», ООО «Третий элемент» будут выданы предписания о прекращении нарушения антимонопольного законодательства со сроком исполнения один месяц со дня получения копии предписания.

Примечание:

В соответствии с частью 1 статьи 14.32 КоАП РФ заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а равно участие в нем или осуществление хозяйствующим субъектом недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий -  влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо от одной десятой до одной второй начальной стоимости предмета торгов, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей.