Экспертный совет подмосковного УФАС признал некорректными рекламные ролики магазина «М.Видео»

Экспертный совет по применению законодательства РФ «О рекламе» при московском областном управлении федеральной антимонопольной службы (УФАС) России признал некорректными рекламные ролики магазина «М.Видео», в которых предлагается приобрести товары в рассрочку сроком на 36 месяцев, передает корреспондент Агенства городских новостей «Москва» с заседания экспертного совета.

«На самом деле речь идет о конкретном финансовом продукте - кредите. Информация о конкретном банке и процентная ставка по кредиту указана мелким шрифтом внизу. При этом «М.Видео» предоставляет скидку на ряд товаров, которая покрывает переплату за проценты по кредиту», - сказал заместитель руководителя подмосковного УФАС Дмитрий Стрельников.

Он отметил, что за последние полгода поступило несколько жалоб на данную рекламу, которая распространялась разными способами: в самом магазине, через наружную рекламу и рекламу на федеральных телеканалах. «На рекламу в магазинах и на уличных поверхностях мы пока не отреагировали. Реклама на телевидении вводит потенциальных потребителей в заблуждение», - пояснил Д.Стрельников.

Совет проголосовал единогласно за то, что данная реклама не соответствует требованиям закона «О рекламе».

В рекламе магазина «М.Видео», которая демонстрировалась на федеральных телеканалах, предлагалось приобрести в сети магазинов бытовую технику в рассрочку сроком на 36 месяцев.