Бюро социальных идей оштрафовано на более чем 500000 рублей

Ранее Московским областным УФАС России в отношении ООО «Бюро социальных идей» и ООО «Рекламный проспект» было возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства в части заключения устного картельного соглашения

Московским областным УФАС России в отношении ООО «Бюро социальных идей» вынесено постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении на сумму более 500000 рублей.
Управлением в отношении ООО «Бюро социальных идей» и ООО «Рекламный проспект» было возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства в части заключения устного картельного соглашения, реализация которого привела к поддержанию цен на электронных торгах, проводимых Министерством образования Московской области на оказание услуг по организации и проведению областных творческих мероприятий.
Московское областное УФАС России признало ООО «Бюро социальных идей» и ООО «Рекламный проспект» нарушившими пункт 2 части 1
статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции и приняла решение о передаче материалов для привлечения ООО «Бюро социальных идей» и ООО «Рекламный проспект» и должностных лиц к административной ответственности в соответствии со статьей 14.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Примечание:
В соответствии с ч. 1 ст. 14.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством РФ соглашения, а равно участие в нем или осуществление хозяйствующим субъектом недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством РФ согласованных действий — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 20000 до 50000 рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц — от 1/100 до 15/100 размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо от 1/10 до 1/2 начальной стоимости предмета торгов, но не более 1/25 совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее 100000 рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством РФ ценам (тарифам), — в размере от 3/1000 до 3/100 размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее 100000 рублей.