За участие в картеле ООО «Бюро социальных идей» оштрафовано на сумму более 500 000 рублей

Московским областным УФАС России в отношении ООО «Бюро социальных идей» вынесено постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении на сумму более 500 000 рублей.

Ранее Управлением в отношении ООО «Бюро социальных идей» и 
ООО «Рекламный проспект» было возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства в части заключения устного картельного соглашения, реализация которого привела к поддержанию цен на электронных торгах, проводимых Министерством образования Московской области на оказание услуг по организации и проведению областных творческих мероприятий.

Московское областное УФАС России признало ООО «Бюро социальных идей» и ООО «Рекламный проспект» нарушившими пункт 2 части 1 
статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции и приняла решение о передаче материалов для привлечения ООО «Бюро социальных идей» и ООО «Рекламный проспект» и должностных лиц к административной ответственности в соответствии со статьей 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Примечание:

В соответствии с ч. 1 ст. 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а равно участие в нем или осуществление хозяйствующим субъектом недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо от одной десятой до одной второй начальной стоимости предмета торгов, но не более одной двадцать пятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей.

  Пресс-служба УФАС Московской области