Московское областное УФАС России заменило штраф в отношении ООО «Диагностический реабилитационный центр «Нет Боли» и его должностного лица на предупреждение

ООО «Диагностический реабилитационный центр «Нет Боли» рекламировало медицинские услуги без предупреждения о наличии противопоказаний к использованию медицинских услуг и необходимости получения консультации специалистов.

Ранее в Управление поступило обращение физического лица по факту размещения на рекламной конструкции в городе Апрелевка рекламы медицинских услуг с признаками нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

По результатам рассмотрения обращения Управлением в отношении Общества было возбуждено дело по признакам нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», и вынесено решение о признании распространяемой рекламы ненадлежащей.

В рамках рассмотрения дел об административных правонарушениях в отношении Общества и его должностного лица Московское областное УФАС России вынесло постановления о наложении наказания в виде предупреждения.

Управление заменило меру административной ответственности со штрафа на предупреждение, так как ООО «Диагностический реабилитационный центр «Нет Боли» включено в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства.

Справочно:

В соответствии со статьей 4.1.1 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

Согласно части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», Реклама лекарственных препаратов, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.