Московское областное УФАС России проверит законность рекламы ОАО «Сбербанк России»

 

В Московское областное УФАС России поступило обращение физического лица о поступлении на принадлежащий ему абонентский номер  рекламного СМС-сообщения с рекламой вкладов ОАО «Сбербанк России»,

без предварительного согласия на получение рекламы, а также без указания наименования лица, оказывающего финансовые услуги.

По итогам рассмотрения обращения 20.04.2015 Московским областным УФАС России возбуждено дело по признакам нарушения части 1 статьи 18, части 1 статьи 28 Закона о рекламе в отношении ОАО «Сбербанк России».

  Справочно:

Согласно части 1 статьи 18 Закона о рекламе распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено.

В соответствии с частью 1 статьи 28 Закона о рекламе реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество)