Жалоба ООО «Ремдорстрой» на действия Заказчика признана обоснованной

21.05.2015 Московским областным УФАС России рассмотрена жалоба ООО «Ремдорстрой» на действия комиссии по осуществлению закупок Администрации городского поселения Голицыно Одинцовского муниципального района Московской области (далее – Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона: «Выполнение работ по ремонту местных внутриквартальных автомобильных дорог, расположенных в границах городского поселения Голицыно» (номер извещения 0148300015315000033) (далее – Аукцион).

Согласно доводам Заявителя, комиссия по осуществлению закупок Заказчика неправомерно отказала ему в допуске к участию в Аукционе по результатам рассмотрения первых частей заявок.

Рассмотрев документы и сведения, представленные на заседание, Комиссия Управления установила, что комиссией по осуществлению закупок Заказчика принято правомерное решение об отказе первой части заявки Заявителя в допуске к Аукциону по причине предоставления показателей не соответствующих требованиям документации об Аукционе.

В документации об Аукционе Заказчиком по товару «олифа натуральная» установлено значение показателя «температура вспышки в закрытом тигле» не менее 206 град. С. Заявка Заявителя по данному показателя содержит значение указателя 34 град. С, что не соответствует документации об Аукционе.

Вместе с тем в рамках внеплановой проверки установлено, что Заказчиком по показателю «размер зерен» для товара «Асфальтобетонная смесь» установлено требование  «менее двадцати и не более сорока мм».

Таким образом, при описании требований к товару «Асфальтобетонная смесь» Заказчиком не установлены максимальные и/или минимальные значения показателей, что не соответствует требованиям части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе. Кроме того, в соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок вышеуказанное  противоречие являлось основанием для отказа двум заявкам в допуске к Аукциону.

В действиях комиссии по осуществлению закупок Заказчика установлено нарушения части 5 статьи 67, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

На основании выявленных нарушений выдано обязательное для исполнения предписание внесении изменений в документацию об Аукционе с учетом решения, принятого Комиссией Управления.