Московское областное УФАС России предупредило Администрацию городского округа Щёлково о признаках нарушения антимонопольного законодательства

Московским областным УФАС России при осуществлении функций по контролю за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства Российской Федерации о рекламе выявлены 3 незаконно установленные рекламные конструкции на территории городского округа Щёлково Московской области.

Управлением установлено, что выявленные рекламные конструкции установлены и эксплуатируются, но не внесены в Схему размещения рекламных конструкций на территории городского округа Щёлково Московской области, что не соответствует требованиям статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

Указанные обстоятельства свидетельствуют о признаках нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в бездействии Администрации в части невыполнения обязанности по демонтажу незаконно установленных рекламных конструкций, что может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на рынке наружной рекламы городского округа Щёлково.

В связи с чем, Московским областным УФАС России, в адрес Администрации направлено предупреждение о прекращении действий (бездействия) содержащих признаки нарушения антимонопольного законодательства и необходимости осуществления действий, предусмотренных статьей 19 Закона о рекламе, по удалению рекламной информации и демонтажу незаконно установленных рекламных конструкций.

Справочно:

Согласно части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

Статья 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» наружная реклама и установка рекламных конструкций.