Жалоба ООО «ИнПрофСтрой» на действия комиссии по осуществлению закупок Заказчика признана обоснованной

25.05.2015 Московским областным УФАС России (далее - Управление) рассмотрена жалоба ООО «ИнПрофСтрой» (далее – Заявитель) на действия (бездействие) комиссии по осуществлению закупок Администрации городского округа Химки Московской области (далее – Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона: «на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в городском округе Химки Московской области в 2015 году» (извещение 0148300033015000218) (далее – Аукцион).

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями комиссии по осуществлению закупок Заказчика, принявшей необоснованное решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе по результатам рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в Аукционе.

Комиссия Управления, рассмотрев документы и сведения, представленные на рассмотрение жалобы, установила, что комиссия по осуществлению закупок Заказчика отклонила заявку Заявителя на участие в Аукционе в виду того, что Заказчик не имеет возможности определить какой конкретно материал будет использовать Участник при выполнении работ на объекте.

Вместе с тем, Комиссией установлено, что инструкция по заполнению заявки документации об Аукционе (далее – Инструкция), не позволяет участникам закупки сформировать заявку. Так, например, согласно Инструкции в графе «Значения показателей, которые не могут изменяться» при сопровождении символа «;» (точка с запятой) означает необходимость выбора значений, указываемых участником по своему усмотрению.

Таким образом, в связи с отсутствием надлежащей Инструкции комиссия Управления решила признать жалобу Заявителя обоснованной.

Кроме того, техническое задание документации об Аукционе по показателю «содержание пылевидных и глинистых частиц» содержит требование об указании как максимального значения «не более 3», так и значения которое не может изменяться равного «3».

Следовательно, документация об Аукционе, не содержит информации относительно порядка предоставления предложения по поданному показателю, что не позволяет сформировать заявку, соответствующую требованиям Заказчика.

В действиях комиссии по осуществлению закупок Заказчика установлено нарушение части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.

В действиях Заказчика установлено нарушение пунктов 1 и 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Аукционной комиссии выдано обязательное для исполнения предписание о внесении изменений в документацию об Аукционе.