Жалоба ООО «Конкурентные технологии» на действия Заказчика признана обоснованной

 

09.06.2015 Московское областное УФАС России рассмотрело жалобу ООО «Конкурентные технологии» (далее – Заявитель) на действия Администрации сельского поселения Ильинское Красногорского муниципального района Московской области (далее – Заказчик), при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона: «на выполнение работ по капитальному ремонту и устройству детских и спортивных площадок, ремонт газонов на территории сельского поселения Ильинское» (номер извещения 0148300045015000031) (далее – Аукцион).

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, утвердившего документацию об Аукционе, не соответствующую требованиям Закона о контрактной системе.

Рассмотрев документы и сведения, представленные на заседание, Комиссия Управления установила, что описание используемых при выполнении работ товаров носит необъективный характер, что не соответствует пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе и не позволяет участникам закупки сформировать заявки.

В приложении №1 к техническому заданию документации об Аукционе установлены требования к значениям показателей используемых при выполнении работ товаров.

Так, пунктом 6 приложения № 1 к Техническому заданию документации об Аукционе установлено требование к химическому составу растворов строительных, в том числе содержание Массовая доля оксида магния (MgО) в клинкере. Аналогичные требования установлены и к смесям бетонным.

Учитывая, что Закон о контрактной системе предусматривает обязанность участника закупки представлять в составе первой части заявки на участие в Аукцион конкретные показатели, характеристики товаров в соответствии с требованиями документации об Аукционе, предоставление сведений о сырье и материалах, используемых при изготовлении указанных товаров Законом о контрактной системе не предусмотрено.

Кроме того, пунктом 3 приложения № 1 к Техническому заданию документации об Аукционе установлено требование к показателю «длина номинальная в интервале» товара «от 2 мм до 6,5 мм».

При этом инструкцией по заполнению заявок документации об Аукционе  не разъяснено понятие «в интервале», что не позволяет участникам закупки сформировать заявки.

В действиях Заказчика, утвердившего документацию об Аукционе с нарушениями требований Закона о контрактной системе установлены нарушения пунктов 1 и 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений Комиссией не выдано в виду того, что было выдано по ранее рассмотренному делу по данной закупке.