Жалоба ООО «ГЛАВМОСПРИНТ» на действия комиссии по осуществлению закупок Заказчика признана обоснованной

 

10.06.2015 Московское областное УФАС России рассмотрело жалобу ООО «ГЛАВМОСПРИНТ» (далее – Заявитель) на действия комиссии по осуществлению закупок Администрации Одинцовского муниципального района Московской области (номер извещения 0148300014015000027) (далее – Аукцион).

Согласно доводам Заявителя, комиссия по осуществлению закупок Заказчика неправомерно отклонила поданную им заявку на участие в Аукционе.

Рассмотрев документы и сведения, представленные на заседание, Комиссия Управления установила,  что основанием для признания заявки Заявителя несоответствующей требованиям, установленным документацией об Аукционе послужило «отсутствие во второй части заявки действующего разрешения на не менее чем 21 рекламную конструкцию, месторасположение которых соответствует схеме размещения рекламных конструкций на территории Одинцовского муниципального района Московской области или наличие согласия собственников, имеющих действующие разрешения на не менее чем 21 рекламную конструкцию, местонахождение которых соответствует схеме размещения рекламных конструкций на территории Одинцовского муниципального района, на проведение работ по монтажу».

Объектом закупки согласно извещению и документации об Аукционе является выполнение работ по изготовлению и монтажу баннеров наружной рекламы.

При этом, законодательством Российской Федерации для выполнения работ по изготовлению и монтажу рекламных конструкций наличие разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций не предусмотрено.

Кроме того, извещением и документацией об Аукционе предусмотрено, что «оплата выполнения работы осуществляется по цене работы  исходя из объема фактически выполненной работы, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке».

При этом, в случае выполнения работ по изготовлению и монтажу рекламных конструкций Законом о контрактной системе не предусмотрено указания цены единицы работы или услуги.

Таким образом, Аукционной комиссией принято необоснованное решение  о несоответствии заявки требованиям, установленным документацией об Аукционе, что нарушает часть 7 статьи 69 Закона о контрактной системе.

В действиях Заказчика установлены нарушения части 6 статьи 31,  частей 5 и 8 статьи 34, части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе.

Обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений Комиссией не выдано в виду того, что заключен контракт.