Жалоба ООО «Мосинстрой» на действия Комиссии Заказчика, Уполномоченного органа признана обоснованной
16.06.2015 Московским областным УФАС России рассмотрена жалоба ООО «Мосинстрой» на действия комиссии по осуществлению закупок (далее – Аукционная комиссия) Администрации сельского поселения Лучинское Истринского муниципального района (далее – Заказчик), Администрации Истринского муниципального района Московской области (далее - Уполномоченный орган) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона: «на выполнение работ по ремонту подъездной а/дороги ул. Дачная пос. Пионерский, с/п Лучинское» (закупка № 0148300050715000257 (далее – Аукцион).
Согласно доводам Заявителя, комиссия по осуществлению закупок Заказчика, Уполномоченного органа неправомерно отказала ему в допуске к участию в аукционе по результатам рассмотрения первых частей заявок.
Рассмотрев документы и сведения, представленные на заседание, Комиссия Управления установила, что Заказчиком в документации приведено описание объекта закупки, не позволяющее определить требования Заказчика, а так же не установлена инструкция по заполнению заявок на участие в Аукционе позволяющая сформировать такую заявку.
Так, например, установлено требование к параметру «условная вязкость по вискозиметру типа ВЗ-246 (ВЗ-4)» для олифы «может быть в интервале». При этом документация об Аукционе не содержит инструкции по описанию характеристики показателя с сопровождением слов «может быть».
Указанные нарушения привели к неправомерному отказу в допуске к участию в Аукционе.
В действиях Заказчика установлены нарушения пунктов 1 и 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
В действиях комиссии по осуществлению закупок установлено нарушение части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.
На основании выявленных нарушений выдано обязательное для исполнения предписание о внесении изменений в документацию об Аукционе.