Суд поддержал решение и предписание Управления о нарушении ООО «Специализированный застройщик «Гранель-М» Закона о рекламе

Арбитражный суд Московского округа признал законными решение и предписание Московского областного УФАС России о нарушении ООО «Специализированный застройщик «Гранель-М» Закона о рекламе

Ранее в Управление поступило обращение гражданина о распространении в офисе продаж ЖК «Инновация» рекламных буклетов с информацией следующего содержания: «Транспортная доступность комплекса определяется находящейся рядом станцией МЦД «Сколково» (20 минут до Белорусского вокзала) и Минским шоссе/10 МИНУТ пешком до станции МЦД «Сколково»/10 МИНУТ на общественном транспорте до метро «Кунцевская», «Славянский бульвар»/10 МИНУТ на авто до станций метро «Кунцевская», «Славянский бульвар», «Молодежная»/20 МИНУТ от ж/д станции «Немчиновка» (расположена в 1,9 км) до Белорусского вокзала…» с признаками нарушения Закона о рекламе.

По результатам рассмотрения обращения Управлением было возбуждено дело в отношении ООО «Специализированный застройщик «Гранель-М» по признакам нарушения Закона о рекламе.

По итогам рассмотрения дела Московским областным УФАС России вынесено решение о нарушении ООО «Специализированный застройщик «Гранель-М» Закона о рекламе, выдано обязательное для исполнения предписание.

Общество не согласилось с решением и предписанием Управления и обратилось в суд.

Арбитражный суд Московского округа отказал ООО «Специализированный застройщик «Гранель-М» в удовлетворении требований и подтвердил законность и обоснованность решения и предписания Московского областного УФАС России (дело № А40-167111/2021).

 

Справочно:

Пунктом 2 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» установлено, что недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара.

Частью 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.