Реклама магазина SPAR признана ненадлежащей

Московским областным УФАС России реклама магазина SPAR, распространенная в мобильном приложении «Мой СПАР», признана ненадлежащей

 

Ранее в Управление поступило обращение физического лица о распространении в мобильном приложении «Мой СПАР» недостоверной рекламы о размере скидки на товар.

В ходе рассмотрения обращения Управлением установлены признаки нарушения пункта 4 части 3 статьи 5 Закона о рекламе и возбуждено дело по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

По результатам рассмотрения дела в отношении ООО «Спар Миддл Волга» реклама, размещенная в мобильном приложении «Мой СПАР», признана ненадлежащей, не соответствующей требованиям пункта 4 части 3 статьи 5 Закона о рекламе в связи с использованием в ней не соответствующих действительности сведений о стоимости или цене товара, размере скидок.

Также, материалы будут переданы должностному лицу Московского областного УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела в отношении ООО «Спар Миддл Волга» по признакам нарушения статьи 14.3 КоАП.  

 

Справочно:

Согласно пункту 4 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара

Частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе в виде административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.