ООО «Спар Миддл Волга» оштрафовано на 110 тысяч рублей за нарушение Закона о рекламе

Московским областным УФАС России в отношении ООО «Спар Миддл Волга» вынесено постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении на сумму 110 000 рублей

 

Ранее Комиссия Управления рассмотрела рекламу, размещенную в мобильном приложении «Мой СПАР», признала ее ненадлежащей, нарушающей требования Федерального закона «О рекламе»*, и вынесла решение.

Нарушение выразилось в распространении рекламы с использованием в ней не соответствующих действительности сведений о стоимости или цене товара, размере скидок.

Указанное решение послужило основанием для привлечения ООО «Спар Миддл Волга» к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 14.3 КоАП.

 

Справочно:

Согласно пункту 4 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара.

Частью 1 статьи 14.3 КоАП установлено, что нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе – влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц – от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.