Московским областным УФАС России установлен факт распространения ненадлежащей рекламы в эфире радиостанции «Эхо Москвы»

Московское областное УФАС России возбудило дело № 08-21/33-09 по признакам нарушения ч. 7 ст. 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» в отношении ЗАО «Эхо Москвы»*.

В ходе проведенного мониторинга Управлением был установлен факт распространения в эфире радиостанции «Эхо Москвы» (91.2 FM) 07.04.2009 в 9 часов 24 минуты, рекламы контактных линз «Биофинити» без предупреждения о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.

По результатам слушания дела Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области приняла решение признать указанную рекламу ненадлежащей, поскольку при ее распространении нарушены требования ч. 7 ст. 24* Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», и выдать предписание о прекращенииЗАО «Эхо Москвы» нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

Материалы указанного дела будут переданы уполномоченному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области
для возбуждения дела об административном правонарушении и проведении административного расследования, предусмотренном ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях


*В соответствии с частью 7 статьи 24 реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства). 

 

 
Московское областное УФАС России