Московским областным УФАС России установлен факт распространения ЗАО ИД «Комсомольска правда» ненадлежащей рекламы в газете «ТЕЛЕПРОГРАММА»

Московское областное УФАС России возбудило дело № 08-21/37-09 по признакам нарушения ч. 7 ст. 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»* в отношении ЗАО ИД «Комсомольская правда».

Управлением был установлен факт распространения рекламы в газете«ТЕЛЕПРОГРАММА» № 11 за 23-29 марта 2009 года, на стр. 13, учредителем которой является ЗАО ИД «Комсомольская правда» «Слуховые аппараты фирмы WIDEX (Дания). Бесплатная диагностика, подбор и настройка. Выезд специалистов на дом. Скидки пенсионерам (495) 749-64-40» без предупреждений о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультаций специалистов.

По результатам слушания дела Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области приняло решение признать указанную рекламу ненадлежащей, поскольку при ее распространении нарушены требования ч. 7 ст. 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

Материалы указанного дела будут переданы уполномоченному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области для возбуждения об административном правонарушения административного расследования , предусмотренном ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. 


*В соответствии с ч. 7 ст. 24 реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).
 
 
 
 
Московское областное УФАС России