Московским областным УФАС России рассмотрена жалоба участника размещения заказа на действия заказчика, комиссии заказчика – Администрации городского округа Рошаль Московской области

Комиссия по контролю в сфере размещения заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области (далее – Комиссия Управления) признала в действиях заказчика, комиссии заказчика – Администрации городского округа Рошаль Московской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на выполнение работ по установке охранно-пожарной сигнализации в муниципальных учреждениях социально-культурной сферы городского округа Рошаль в 2009 году нарушения требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 94-ФЗ).

Довод жалобы о несогласии с решением комиссии заказчика об отказе в допуске к участию в аукционе участника размещения заказа, Комиссией Управления признан необоснованным, поскольку заявка участника размещения заказа не соответствовала требованиям документации об аукционе и содержала предложение, отличное от «Технического задания» документации об аукционе.

Довод жалобы о нарушении заказчиком требований ч. 2.2 ст. 35 Федерального закона № 94-ФЗ, выразившееся в установлении заказчиком в документации об аукционе требований к оформлению заявки на участие в аукционе не предусмотренных положениями ч. 2.2 ст. 35 Федерального закона № 94-ФЗ признан обоснованным.

В ходе проведения внеплановой проверки, Комиссией Управления установлено нарушение заказчиком требований ч. 2 ст. 34Федерального закона № 94-ФЗ, выразившееся в отсутствии в документации об аукционе требований к качеству работ, услуг, к их безопасности, к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Также в ходе в проведения внеплановой проверки Комиссией Управления установлено нарушение заказчиком ч. 3 ст. 35 Федерального закона № 94-ФЗ, выразившееся в установлении в документации об аукционе требований, к представлению участника размещения заказа в составе заявки на участие в открытом аукционе документов и сведений, не предусмотренных ч. 2 ст. 35 Федерального закона № 94-ФЗ.

Указанные нарушения привели к нарушению прав и законных интересов нескольких участников размещения заказа, выразившегося в нарушении комиссией заказчика ч. 2 ст. 12 Федерального закона № 94-ФЗ, а именно в необоснованном отказе в допуске заявки участника размещения заказа на участие в открытом аукционе.

Московским областным УФАС России рассматривается вопрос о возбуждении административного производства по фактам, установленным в ходе проведения внеплановой проверки.

 

Московское областное УФАС России