Реклама в электропоездах Московской области теперь будет отвечать требованиям законодательства

 Московское областное УФАС России возбудило дело № 08-21/47-09 по признакам нарушения ч. 7 ст. 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»* в отношении ОАО «Железнодорожное рекламное агентство «ЛАЙСА».

Управлением был установлен факт распространения рекламы «Комплексное обследование по программе Я здоров, со скидкой 10%. прием специалистов / УЗИ / анализы / функциональные исследования. / Услуги, выбранные вами, предоставляются в течении двух дней / стоматология / гинекология / акушерство / урология / андрология / хирургия / проктология / маммология / флебология / лор / офтальмология / терапия / кардиология / эндокринология / неврология / гастроэнтерология / гастроскопия / колоноскопия / дерматовенерология / медицинская косметология / иглорефлексотерапия / иммунология / аллергология / все виды узи / узи в акушерстве / узи 4 D / узи допплер / ЭХО- кардиография / ЭКГ– суточное мониторирование (холтер) / АД суточное мониторирование / ФИЗИОТЕРАПИЯ / ВСЕ ВИДЫ АНАЛИЗОВ / МЕД. КНИЖКИ / МЕД. СПРАВКИ: ГАИ / ФМС / 086 / 095У / БОЛЬНИЧНЫЕ ЛИСТЫ» в вагоне № 12 электропоезда ЭР 2Т-7094 12 Савеловского направления в Московской области, без предупреждения о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.
 
По результатам рассмотрения дела Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области приняла решение признать указанную рекламу ненадлежащей, поскольку при ее распространении нарушены требования ч. 7 ст. 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
 
Материалы указанного дела будут переданы уполномоченному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области для возбуждения дела об административном правонарушения, предусмотренного ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
 

*В соответствии с ч. 7 ст. 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).
 
 
Пресс-служба Московского областного УФАС России