Московское областное УФАС России проверит законность размещения рекламы препарата «МИКОмакс»

Московским областным УФАС России при осуществлении мониторинга соблюдения законодательства Российской Федерации о рекламе было выявлено распространение наружной рекламы  препарата «МИКОмакс», в которой размер предупреждения о необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов составил менее пяти процентов рекламной площади (рекламного пространства).

В соответствии с ч. 7 ст. 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. Предупреждение должно составлять не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

По данному факту Московским областным УФАС России возбуждено дело в отношении ООО «Зентива Фарма» и ОАО «Торговая сеть «Аптечка» по признакам нарушения ч. 7 ст. 24  Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

 

*Справка: в соответствии с ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.