АО Международный аэропорт Шереметьево препятствует осуществлению государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства

Московским областным УФАС России в отношении АО «Международный аэропорт Шереметьево» возбуждено дело об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Ранее в рамках рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства, возбужденного в отношении АО «Международный аэропорт Шереметьево», у Аэропорта были истребованы документы и сведения, необходимые для рассмотрения дела по существу.

Обязанность предоставления информации по запросу антимонопольного органа установлена требованиями статьи 25 Закона о защите конкуренции.

АО «Международный аэропорт Шереметьево» проигнорировало законные требования Управления и уклонилось от предоставления истребуемых документов и сведений, что привело к невозможности объективного рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства.

Такими действиями Аэропорт, по мнению Московского областного УФАС России, пытается помешать рассмотрению дела и всячески затянуть данный процесс.

В рамках административного расследования Управлению предстоит дать правовую оценку действиям АО «Международный аэропорт Шереметьево».

Справочно:

Часть 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 настоящей статьи - влечет наложение административного на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.