Московским областным УФАС России возбуждено дело по факту распространения рекламы пива в ТЦ «МЕГА Химки»

В Московское областное УФАС России поступило обращение физического лица о размещении в торговом центре «МЕГА Химки» рекламы пива с признаками нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

В ходе рассмотрения указанного обращения установлено, что в помещении торгового центра «МЕГА Химки», в холле у входа в торговый центр, размещена реклама, выполненная в виде бутылки пива «AMSTEL» и объёмных букв «AMSTEL» с признаками нарушения части 2.1 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

Согласно части 2.1 статьи 21Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции разрешается только в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов.

На основании изложенного, Московским областным УФАС России возбуждено дело в отношении ООО «ИКЕА МОС (Торговля и Недвижимость)» по признакам нарушения части 2.1 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».