В действиях ЗАО «ДОМОДЕДОВО ФЬЮЭЛ СЕРВИСИЗ установлен факт нарушения антимонопольного законодательства

24.12.2013 г. Комиссией Московского областного УФАС России в действиях ЗАО «ДОМОДЕДОВО ФЬЮЭЛ СЕРВИСИЗ» установлен факт нарушения п. 6 и п. 10 ч.1 ст.10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в части злоупотребления доминирующим положением на рынке оказания услуг по хранению авиационного топлива, выразившегося в ущемлении интересов хозяйствующих субъектов (контрагентов) путем экономически, технологически и иным образом не обоснованного установления различных цен (тарифов) на один и тот же товар, а также в нарушении установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования путем не выделения услуги по хранению авиационного топлива из комплекса услуг по авиатопливообеспечению.

Одновременно, ЗАО «ДОМОДЕДОВО ФЬЮЭЛ СЕРВИСИЗ» было выдано предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

Кроме того, материалы дела о нарушении ЗАО «ДОМОДЕДОВО ФЬЮЭЛ СЕРВИСИЗ» п. 6 и п. 10 ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» переданы должностному лицу Московского областного УФАС России для возбуждения в отношении ЗАО «ДОМОДЕДОВО ФЬЮЭЛ СЕРВИСИЗ» и его должностного лица дел об административных правонарушениях, ответственность за которые предусмотрена ч. 2 ст. 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Примечание:

В соответствии с ч. 2 ст. 14.31 Совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если результатом таких действий является или может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.31.1 настоящего Кодекса, либо совершение субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.