Нарушения в рекламе: законность опять торжествует… через год

Перед самым Новым 2014 годом УФАС по Московской области вынесло решение о признании ООО «Спортмастер» нарушившим требования закона «О рекламе».

Причиной стала информация, которая содержалась в рекламных роликах, размещённых в в эфире телеканала «Россия – 2» в июле 2013 года. Рекламные ролики продвигали скидочную акцию магазинов «Спортмастер». Однако информация о существенных условиях акции (которая, в частности, содержала ограничения по перечням товаров и магазинам, участвующим в акции) демонстрировалась зрителям таким образом, что её полноценное восприятие было затруднено.

Однако ООО «Спортмастер» оспорило это решение. И только на днях Арбитражный суд города Москвы подтвердил правоту надзорного ведомства. Тем не менее, не исключено, что точку в этом деле ставить ещё рано. Портал ADVmarket.ru неоднократно рассказывал о делах, которые рассматривались несколькими судебными инстанциями. Компании, признанные нарушителями закона «О рекламе», нередко используют все законные возможности для того, чтобы оттянуть самую неприятную для них стадию – выплату штрафа.