Жалоба ООО «ЛЮБЕРЕЦКИЙ АВТОДОР» на действия комиссии по осуществлению закупок Заказчика признана обоснованной

28.05.2015 Московским областным УФАС России рассмотрена жалоба ООО «ЛЮБЕРЕЦКИЙ АВТОДОР» (далее – Заявитель) на действия комиссии по осуществлению закупок Администрации муниципального образования городского поселения Красково Люберецкого района Московской области (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона: «на выполнение работ по ремонту дорожного покрытия внутриквартальных дорог, находящихся на территории муниципального образования городское поселение Красково Люберецкого района Московской области (согласно адресному перечню)» (номер извещения 0148300026615000010) (далее – Аукцион).

Согласно доводам Заявителя, комиссия по осуществлению закупок Заказчика неправомерно отказала ему в допуске к участию в Аукционе по результатам рассмотрения первых частей заявок.

Рассмотрев документы и сведения, представленные на заседание, Комиссия Управления установила, что комиссией по осуществлению закупок Заказчика принято решение об отказе первой части заявки Заявителя в допуске к Аукциону по причине не указания конкретных показателей по пунктам 22, 24, 25, 26, 27, 28 технического задания документации об Аукционе.

При этом, протокол рассмотрения заявок на участие в Аукционе не содержит указания положений заявки на участие в Аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

Согласно представленным на заседании Комиссии пояснениям представителя Заказчика, основанием для отклонения заявки Заявителя послужило отсутствие в заявке рисунков предлагаемых для поставки товаров по пунктам 22, 24, 25, 26, 27, 28 технического задания документации об Аукционе.

Исчерпывающий перечень информации, которая должна содержать первая часть заявки на участие в Аукционе, установлен частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе. При этом, предоставление в составе заявки рисунка предлагаемого к поставке товара Законом о контрактной системе не предусмотрено.

Таким образом, в действиях комиссии по осуществлению закупок Заказчика установлены нарушения части 5 и пункта 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе.

На основании выявленных нарушений выдано обязательное для исполнения предписание о пересмотре первых частей с учетом решения, принятого Комиссией Управления.