Дело возбудили о недостоверной рекламе магазина «Карусель» в Бронницах

Административное дело возбудили по факту недостоверной рекламной кампании в одном из магазинов сети гипермаркетов «Карусель» в подмосковных Бронницах, говорится в сообщении на официальном сайте УФАС по Московской области.

Поводом для проверки гипермаркета «Карусель», входящего в группу X5 Retail Group, стало обращение жителя Подмосковья, который пожаловался на несоблюдение условий акции, проводимой в одном из магазинов. Акция проходила с 5 июля по 31 августа. Согласно ей, за каждую покупку на сумму более 600 рублей клиент мог получить одну топливную наклейку. Девять таких наклеек предлагалось обменять на топливный сертификат с 14 июля до 31 августа, а сертификат на девять литров подарочного топлива на АЗС, участвующих в акции. Однако в магазине в Бронницах в период проведения акции на информационной стойке постоянно висела табличка «талонов на бензин нет».

«Сотрудниками антимонопольного органа установлено, что действительно в гипермаркетах «Карусель» топливные сертификаты по акции «Заправь зверя в Карусели» закончились и не выдаются. <...> По данному факту Московским областным УФАС России в отношении ЗАО «Торговый дом «Перекресток» (также входит в группу X5 Retail Group – ред.) возбуждено дело», – говорится в сообщении.

Как уточняется в материале, реклама «Карусели» признана недосто