Арбитражный суд Москвы признал «Спортмастер» нарушившим закон «О рекламе»

Арбитражный суд Москвы признал ООО «Спортмастер» нарушившим закон «О рекламе», сообщает пресс-служба подмосковного управления федеральной антимонопольной службы (УФАС).

Московским областным УФАС по обращению Общероссийской общественной организации «Российское авторское общество» было возбуждено дело в отношении «Спортмастера». Рекламный ролик с ненадлежащей рекламой состоял из двух заставок: «Цены 50% пополам» и «Спортмастер - с удовольствием вместе». Существенные условия акции, а именно: «с 1 по 31 июля 2013 г. скидки до 50% на товары с красно-желтыми ярлыками, количество товара ограничено, в акции не участвуют магазины формата «Дисконт»» были выполнены мелким шрифтом и размещены только на первой заставке, время трансляции которой составляло 4 секунды. «Ограниченное время трансляции заставки с существенными условиями проводимой акции, а также совокупность особенностей визуального и слухового восприятия рассматриваемого рекламного ролика создавало условия, при которых часть существенной информации о проводимой акции не воспринимаются потенциальными потребителями, что не соответствует требованию о добросовестности и достоверности рекламы», - отмечается в сообщении.

Решением УФАС по Московской области «Спортмастер» был признан нарушившим закон «О рекламе». ООО «Спортмастер» не согласилось с решением и предписанием УФАС и обратилось в Арбитражный суд Москвы, который своим решением отказал в удовлетворении требования об отмене названных решения и предписания в полном объеме.