"Спортмастер" был признан виновным в нарушении закона "О рекламе"

ООО "Спортмастер" был признан виновным в нарушении закона "О рекламе", сообщает пресс-служба подмосковного управления федеральной антимонопольной службы (УФАС).

В рекламном ролике, посвященном акциям "Цены 50% пополам" и "Спортмастер - с удовольствием вместе",  была написана мелким шрифтом существенная информация: "с 1 по 31 июля 2013 года скидки до 50% на товары с красно-желтыми ярлыками, количество товара ограничено, в акции не участвуют магазины формата "Дисконт". Кроме того, это уточнение было размещено только на первой заставке, время трансляции которой составляло 4 секунды. "Ограниченное время трансляции заставки с существенными условиями проводимой акции, а также совокупность особенностей визуального и слухового восприятия рассматриваемого рекламного ролика создавало условия, при которых часть существенной информации о проводимой акции не воспринимаются потенциальными потребителями, что не соответствует требованию о добросовестности и достоверности рекламы", - отмечается в сообщении.

По решению УФАС по Московской области компания была признана нарушившей закон "О рекламе". Однако руководство ООО "Спортмастер" не согласилось с решением и предписанием УФАС и обратилось в Арбитражный суд Москвы, который своим решением отказал в удовлетворении требования об отмене названных решения и предписания в полном объеме.