Более 40 дел о нарушениях в рекламе рассмотрело УФАС Подмосковья в 2014 году

 

Более 40 дел, возбужденных по признакам нарушений законодательства о рекламе, рассмотрело Московское областное управление Федеральной антимонопольной службы России в 2014 году, сообщил журналистам в среду исполняющий обязанности заместителя руководителя УФАС Подмосковья Дмитрий Стрельников.

«В 2014 году рассмотрено 43 дела, возбужденных по признакам нарушения законодательства о рекламе. Выписано 66 предписаний, возбуждено 26 дел об административных правонарушениях, вынесено постановлений (о штрафах – ред.) на сумму 1,5 миллиона рублей», – сказал Стрельников.

Он отметил, что в 2015 году ведомство рассмотрело 13 таких дел, выписало 13 предписаний. При этом возбуждено шесть дел об административных правонарушениях, вынесено постановлений о штрафах на сумму 200 тысяч рублей.

«Наиболее часто при рекламировании финансовых услуг допускаются следующие нарушения: в рекламе не указывается наименование или имя лица, оказывающего финансовые услуги, в рекламе, которую могут размещать, в частности, банки, умалчивается об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица», – добавил Стрельников.