Подмосковное УФАС обнаружило нарушения в рекламе дистанционной торговли магазина «Седьмой континент»

 

Московское областное управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ признало магазин «Седьмой континент» нарушившим ФЗ «О рекламе». Нарушение заключалось в отсутствии необходимых сведений о продавце при распространении рекламных буклетов собственных товаров, реализуемых дистанционным способом. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

«Московским областным УФАС РФ установлен факт распространения в магазине «Седьмой континент» рекламных буклетов содержащих информацию о доставке продукции магазина «Седьмой континент», с признаками нарушения статьи 8 ФЗ «О рекламе», выразившимися в распространении рекламы товаров при дистанционном способе их продажи без указания сведений о продавце таких товаров», - говорится в сообщении.

Как пояснил Агентству городских новостей «Москва» и.о. заместителя руководителя УФАС Дмитрий Стрельников, рекламные буклеты не содержали сведений о лице, осуществляющем продажу дистанционным способом. «То есть указать только наименование «Седьмой континент» не достаточно, необходимо указать полную информацию лица, которое оказывает услугу дистанционной торговли», - сказал Д.Стрельников.

Он уточнил, что согласно ФЗ «О рекламе», в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

По словам Д.Стрельникова, комиссия при ФАС приняла решение о передаче материалов дела «должностному лицу Московского областного УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 кодекса РФ об административных правонарушениях».