В Подмосковье продлили 1,5 тыс договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций

Московское областное УФАС России подвело итоги реализации мер поддержки операторов наружной рекламы. Органы власти региона пересмотрели 1 704 договора в пользу бизнеса, сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства.

В соответствии с принятым 14 июля 2022 года законом, разработчиком которого является ФАС России, у органов местного самоуправления появилась возможность продлевать договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на государственном или муниципальном недвижимом имуществе на год, а также переносить срок платежей и снижать плату по ним до 50% на срок не более года.

Согласно поступившей в теруправление службы от органов местного самоуправления информации, с начала действия закона продлено 1 514 договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Также были пересмотрены условия 190 договоров в части снижения или отсрочки оплаты операторам наружной рекламы.

Таким образом, предложенная ФАС России временная мера доказала свою эффективность в снижении административной нагрузки на бизнес и обеспечении развития российской экономики.