Областное УФАС проводит опрос о восприятии гражданами рекламы БАД

Московское областное управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России проводит опрос с целью исследования восприятия гражданами рекламы биологически активных добавок «СОФОРА + витамины для сосудов», сообщается на сайте областного антимонопольного ведомства.

Московское областное УФАС рассматривает дело, возбужденное в отношении ООО «СОИК» и ООО «Издательский дом "ФФ Медиа"» по признакам нарушения пункта 6 части 5 статьи 5 и части 1 статьи 25 Закона РФ «О рекламе», выразившегося в распространении рекламы, создающей впечатление, что биологически активные добавки являются лекарственными средствами и обладают лечебными свойствами, уточняется в материале. 

«В ходе рассмотрения дела комиссией управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе принято решение о проведении опроса с целью исследования восприятия гражданами информации, указанной в рекламе БАД «СОФОРА + витамины для сосудов» размещавшейся журнале "Товарный знак"», – говорится в сообщении.

Как отмечается в материале, необходимо ответить на два вопроса: создает ли реклама впечатление, что БАД «СОФОРА + витамины для сосудов (профилактика и реабилитация инсульта и инфаркта)» и «ВИТАМИНЫ ДЛЯ СОСУДОВ (профилактика инсульта и инфаркта)» обладают лечебными свойствами? Есть ли в рекламе БАД «СОФОРА + витамины для сосудов (профилактика и реабилитация инсульта и инфаркта)» и «ВИТАМИНЫ ДЛЯ СОСУДОВ (профилактика инсульта и инфаркта)» указание на положительное влияние на течение болезни?

Принять участие в опросе может любой желающий: нужно заполнить форму опроса на сайте Московского областного УФАС России или направить заполненную форму анкеты на электронный адрес: to50@fas.gov.ru, заключается в сообщении.