Яндекс нарушил закон о рекламе и не предупредил о противопоказаниях к применению препарата

ООО «Яндекс» нарушил закон о рекламе. В рекламе «Бактериофаг Клебсиелл Поливалентный очищенный» отсутствовало обязательное предупреждением о наличии противопоказаний к применению и использованию и необходимости ознакомления с инструкцией по применению, сообщает пресс-служба Московского областного УФАС России.

Комиссия Московского областного УФАС России по итогам рассмотрения контекстной рекламы лекарственного препарата «Бактериофаг Клебсиелл Поливалентный очищенный» признала ООО «Яндекс» как рекламораспространителя, нарушившего требования части 7 статьи 24 Закона о рекламе.

Контекстная реклама лекарственного препарата распространялась через сервис «Яндекс.Директ».

Согласно регистрационному удостоверению, препарат «Бактериофаг Клебсиелл Поливалентный очищенный» зарегистрирован в качестве лекарственного препарата.

В соответствии с Законом о рекламе, реклама таких товаров в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к применению и использованию и необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. Однако в рассматриваемой рекламе такое предупреждение отсутствовало.

Материалы будут переданы должностному лицу Московского областного УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела в отношении ООО «Яндекс» по признакам нарушения статьи 14.3 КоАП.