Интернет-рекламу гостиниц в Подмосковье с присвоенной неофициально «звездностью» признали некорректной

Экспертный совет по применению законодательства РФ о рекламе при Московском областном управлении Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ признал некорректной рекламу в интернете подмосковных гостиниц с указанием «звездности», не присвоенной официально, передает корреспондент Агенства городских новостей «Москва» с заседания совета.

«Существуют специальные сайты, которые в соответствии с оценками посетителей, оценивают гостиницы. Другое дело, когда такая оценка, скажем от одного до пяти, присутствует в интернет-рекламе и там указывается категория гостиницы, которая не соответствует действительности. При этом в Московской области есть гостиницы, которым официально присвоена «звездность», - сказал заместитель руководителя подмосковного УФАС Дмитрий Стрельников.

Он добавил, что по мнению службы, такие гостиницы «ненадлежащим образом исполняют закон».

В ходе голосования совет единогласно высказался за то, что данная реклама вводит потребителей в заблуждение и не соответствует требованиям законодательства.

В январе 2016 г. подмосковное УФАС возбудило 10 дел о нарушении антимонопольного законодательства и законодательства РФ о рекламе в отношении гостиниц области из-за использования ими для продвижения своих услуг классификации «звездности», не соответствующей действительности. Служба установила факты размещения рекламы в интернете и на официальных сайтах гостиниц информации об их соответствии категориям три или четыре звезды. Это такие объекты размещения, как загородный клуб-отель Les Art Resort, пансионат «Акварели», отель Arti Land, гостиница «Пахра», отель «Тропикана Holiday», отель «Фореста Фестиваль Парк», отель «Истра Holiday».