Арбитражный суд Московской области поддержал постановление Московского областного УФАС России о привлечении ООО «Пицца Венчур» к административной ответственности за нарушение Закона о рекламе

Арбитражный суд города Москвы признал законными постановления Московского областного УФАС России о привлечении ООО «Пицца Венчур» к административной ответственности за нарушение Закона о рекламе (дело № А41-36364/2019).

Поводом к возбуждению дела об административном правонарушении послужило обращение физического лица о поступлении на его абонентский номер рекламного СМС-сообщения от ООО «Пицца Венчур» без предварительного согласия абонента на получение рекламы.

По результатам рассмотрения обращения, Управлением было вынесено постановление о привлечении ООО «Пицца Венчур» к административной ответственности в виде штрафа в размере 100 000 рублей.

Не согласившись с указанным постановлением, Общество обратилось в суд.

Арбитражный суд Московской области отказал ООО «Пицца Венчур» в удовлетворении требований и подтвердил законность постановления Московского областного УФАС России.

 

Справочно: Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»

Статья 18. Реклама, распространяемая по сетям электросвязи

1. Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.