Жалоба ООО «Анкил» на действия комиссии по осуществлению закупок Заказчика признана обоснованной

 

28.04.2015 Московское областное УФАС России рассмотрело жалобу ООО «Анкил» (далее – Заявитель) на действия комиссии по осуществлению закупок (далее – Аукционная комиссия) Филиала №3 федерального государственного бюджетного учреждения «3 Центральный военный клинический госпиталь имени А.А. Вишневского» Министерства обороны Российской Федерации при проведении электронного аукциона на поставку бланочной продукции (номер извещения 0848100003415000056) (далее – Аукцион).

Согласно доводу жалобы Заявителя, Аукционная комиссия неправомерно отклонила поданную им заявку на участие в Аукционе.

Рассмотрев документы и сведения, представленные Заказчиком, Комиссия Управления установила, что согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок, Аукционной комиссией принято решение о несоответствии заявки Заявителя (номер заявки 2) требованиям части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

На заседании Комиссии, представитель Заказчика пояснил, что заявка Заявителя не содержит конкретные показатели предлагаемого к поставке товара. При этом, представитель Заказчика не смог пояснить, какие именно положения заявки Заявителя не соответствуют требованиям документации об Аукционе.

Вместе с тем, заявка Заявителя соответствует требованиям документации об Аукционе и положениям закона о Контрактной системе, так как содержит все требуемые в документации об Аукционе показатели товаров.

Таким образом, в действиях Аукционной комиссии установлено нарушение части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.

По результатам проведенной внеплановой проверки установлено, что Заказчиком в пунктах 38, 39, 40, 66 установлено требование к цвету товара «по согласованию с Заказчиком», при этом не установлены варианты цветов.

Кроме того, документация об Аукционе содержит не предусмотренное Законом о контрактной системе требование о предоставлении участниками закупки в первой части заявки сведений о месте происхождения или наименовании производителя товара, размер пени за нарушение поставщиком обязательств по контракту, указанный в проекте государственного контракта документации об Аукционе не соответствует Постановлению Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1063.

На основании выявленных нарушений, Заказчику выдано обязательное для исполнения предписание о внесении изменений в документацию об Аукционе.