Московское областное УФАС России возбудило дело на Сытоедова

03 августа 2017 года Московское областное УФАС возбудило дело в отношении Сытоедова.

Ранее в Управление поступило обращение от ООО «ТК «Мираторг» о признаках нарушения статьи 14.6 закона о Защите конкуренции в действиях ООО «Торгово-промышленная Компания «Вилон» (Сытоедов).

По мнению Мираторга, Сытоедов использует при оформлении упаковки своих товаров, дизайн упаковки полуфабрикатов Заявителя. В соответствии с представленными Мираторгом социологическим исследованием от 70 до 85% участвующих в опросе считают упаковки Мираторг и Сытоедов схожими по ассоциациям, внешнему виду, цвету, дизайну и стилю, а более 55% процентов респондентов воспринимают продукцию этих компаний как единую линейку товаров.

Справочно: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "О защите конкуренции"

Не допускается недобросовестная конкуренция путем совершения хозяйствующим субъектом действий (бездействия), способных вызвать смешение с деятельностью хозяйствующего субъекта-конкурента либо с товарами или услугами, вводимыми хозяйствующим субъектом-конкурентом в гражданский оборот на территории Российской Федерации, в том числе:

1) незаконное использование обозначения, тождественного товарному знаку, фирменному наименованию, коммерческому обозначению, наименованию места происхождения товара хозяйствующего субъекта-конкурента либо сходного с ними до степени смешения, путем его размещения на товарах, этикетках, упаковках или использования иным образом в отношении товаров, которые продаются либо иным образом вводятся в гражданский оборот на территории Российской Федерации, а также путем его использования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая размещение в доменном имени и при других способах адресации;

2) копирование или имитация внешнего вида товара, вводимого в гражданский оборот хозяйствующим субъектом-конкурентом, упаковки такого товара, его этикетки, наименования, цветовой гаммы, фирменного стиля в целом (в совокупности фирменной одежды, оформления торгового зала, витрины) или иных элементов, индивидуализирующих хозяйствующего субъекта-конкурента и (или) его товар.