Московским областным УФАС России рассмотрена жалоба участника размещения заказа на действия заказчика, комиссии заказчика – Министерства имущественных отношений Московской области

Комиссия по контролю в сфере размещения заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области (далее – Комиссия Управления) признала в действиях заказчика, единой комиссии заказчика – Министерства имущественных отношений Московской области нарушения требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 94-ФЗ) и выдала предписание об аннулировании торгов.

Заказ размещался путем проведения открытого конкурса на право заключения государственных контрактов на оказание аудиторских услуг по лотам:

№ 1 - Оказание услуг на проведение аудиторской проверки достоверности промежуточного бухгалтерского баланса и результатов инвентаризации имущества и обязательств Государственного унитарного предприятия Московской области «Мособлфармация», имущественный комплекс которого подлежит приватизации;

№ 2 - Оказание услуг на проведение аудиторской проверки достоверности промежуточного бухгалтерского баланса и результатов инвентаризации имущества и обязательств Государственного унитарного предприятия Московской области «Мособлкнига», имущественный комплекс которого подлежит приватизации;

№ 3 - Оказание услуг на проведение аудиторской проверки достоверности промежуточного бухгалтерского баланса и результатов инвентаризации имущества и обязательств Государственного унитарного предприятия Московской области «Мытищинская топография», имущественный комплекс которого подлежит приватизации;

№ 4 - Оказание услуг на проведение аудиторской проверки достоверности промежуточного бухгалтерского баланса и результатов инвентаризации имущества и обязательств Государственного унитарного предприятия Московской области «Ногинская типография», имущественный комплекс которого подлежит приватизации.

В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией Управления установлено нарушение единой комиссией заказчика требований  ч. 2 ст. 28 Федерального закона № 94-ФЗ, выразившееся в нарушении порядка оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе по критерию «Цена контракта».

Доводы жалобы признаны обоснованными, в части нарушения заказчиком требований п. 15 ч. 4 ст. 22, ч. 7 ст. 65, выразившегося в отсутствии в конкурсной документации содержания нескольких критериев, а также порядка оценки и сопоставления заявок по критерию «Объем предоставления гарантии качества услуг».

Также, в ходе проведения внеплановой проверки, Комиссией Управления установлено нарушение заказчиком требований ч. 4 ст. 25 Федерального закона № 94-ФЗ, выразившееся в установлении требований к представлению участниками размещения заказа в составе заявки на участие в конкурсе не предусмотренных законодательством о размещении заказов документов и сведений.

Московским областным УФАС России рассматривается вопрос о возбуждении административного производства по фактам, установленным в ходе проведения внеплановой проверки.

 

Московское областное УФАС России