Московским областным УФАС России принято решение по делу № 08-21/31-10, возбужденному в отношении ООО «Дента Люкс» и индивидуального предпринимателя

22 июня 2010 года Управлением Федеральной антимонопольной службы по Московской области рассмотрено дело № 08-21/31-10, возбужденное в отношении ООО «Дента Люкс » и индивидуального предпринимателя по признакам нарушения ч. 7 ст. 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», выразившимся в рекламировании медицинских услуг без предупреждения о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.

По результатам рассмотрения дела Комиссией Московского областного УФАС России принято решение о признании указанной рекламы медицинских услуг ненадлежащей, как не соответствующей ч. 7 ст. 24 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе». В связи с наличием сведений об устранении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе ООО «Дента Люкс» и индивидуальным предпринимателем, Комиссией Московского областного УФАС России было принято решение предписания не выдавать.

В настоящий момент материалы дела переданы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении индивидуального предпринимателя.

*Справка:

В соответствии с ч. 7 ст. 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.

Предупреждение должно составлять не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства)

Пресс-служба Московского областного УФАС России